Катастрофа в метро – виноват стрелочник?Прошлогодняя авария в метрополитене все еще расследуется – полиция проводит поиск виновных в смерти более чем 24 человек из-за неправильного состояния пути. Пока что основной версией следствия является виновность монтера пути и мастера околотка, что должны были починить и проверить состояние стрелки. Работа стрелочником пусть и не самая сложная и высоко оплачиваемая, но явно одна из самых ответственных – в метро убедились на своем примере и на несчастье многих других.Стрелочники Работа стрелочников была поставлена под сомнение еще в прошлом году – сразу после случая, когда на перегоне после Парка Победы состав покинул рельсы, и врезался в стену тоннеля. Пострадало более трех сотен человек, а погибло более 24 человек. Бригада, что проводила ремонтные работы на данном участке, достаточно быстро оказалась в центре внимания. Следствие полагает, что те использовали трехмиллиметровую проволоку, причем ржавую, для закрепления левого остряка механизма, и соответственно конструкция просто не смогла выдержать веса и силы движущегося поезда. Им в вину вменяется нарушение правил безопасности в метрополитене, что повлекло за собой смерть двух и более лиц. Соответственно они отрицают вину. Тяги и проволока На тот момент свидетель обвинения находился в отпуске, но так как он является мастером службы путей, то понимает как именно это должно было быть сделано. К примеру, крепить стрелку надо обязательно только тягой. При этом тяги находились совсем недалеко, и соответственно можно сходить и взять их. Тот, кто работал стрелочником, точнее обвиняемый Гатрудинов, наоборот, отмечает, что на этом участке все и ранее так было. То есть ржавая проволока находилась на своем законном месте задолго до ремонта, и ее просто прикрутили обратно. Значит, даже во время работы Соколова на участке проволока была использована, и считать его ни в чем не виновным экспертом не стоит. Странным является и его увольнение по собственному желанию. Интересно, что на этом участке после осмотра мастером следов удара о колесо левого остряка просто не было – зато были сколы на углах бетона, коих не было до трагедии. Кроме того, на этом месте вследствие чрезмерного срока службы у рельс было ограничение скорости. По словам обходчиков, они постоянно натыкались тут на дефекты и на отвалившиеся детали подвижного состава поездов. |
|
||
2024 © Для связи с администрацией:
admin@medaccidents.ru |